1. Изучение площадки
Необходимо провести осмотр и оценку состояния территории, чтобы определить наличие препятствий, неровностей или других факторов, которые могут повлиять на процесс. Если асфальт свежеуложенный, то не рекомендуется выждать две недели, чтобы все смолы и битум высохли, иначе есть риск что вся разметка просто не прилипнет к асфальту. И менно по этой причина на доргах общего пользования разметку не наносят сразу, а через некоторое время, даже если это дорога для автотранспорта в городе.
2. Очистка и выравнивание
Удаляются все лишние элементы (мусор, старые конструкции), затем проводится выравнивание поверхности для обеспечения гладкости и стабильности. Обязательно удаление масляных пятен, которые обычно остаются от техники. Если площадка сильно загрязнена, то проводится уборка при помощи мойки с специальным раствором.
3. Разметка.
На подготовленной поверхности осуществляют разметку дорог, парковок и других элементов. Это нужно для точности при нанесении разметки автогородка. Как правило нанесение черновой разметки помогает более правильно расположить схему автогородка на территории.
4. Подбор материалов
Выбираются подходящие материалы для разметки (такие как краска или термопластик), которые обеспечат долговечность и безопасность.
5. Нанесение разметки
При помощи специального оборудования производится нанесение дорожной разметки, включая линии, зебры и другие элементы.
6. Сушка и контроль качества
После нанесения разметки важно дать ей время для высыхания, сразу после чего осуществляется контроль качества для выявления возможных дефектов. Этот срок составляет 1-4 дня в зависимости от погодных условий.
7. Обозначение территорий
В завершение наносятся дополнительные обозначения и знаки, если это необходимо, для комфортного и безопасного передвижения по автогородку. Так же готовится финальная схема для составления маршрутов движения по автогородку.
Эти шаги помогут создать функциональный и безопасный автогородок для обучения детей и подростков безопасному передвижению в городе.
Каждый автогородок уникален по своей структуре и требует индивидуального, не шаблонного подхода. Именно поэтому мы подходим к созданию каждого автогородка с полным пониманием его качества и цели, которые он должен нести в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.